Боремся
со страхом ошибки
с помощью игр
В современной школе игровые элементы урока называются «эдьютейнмент» – гибрид английских слов «развлечение» (entertainment) и «обучение» (education). Его начали использовать в России совсем недавно, хотя игра как часть урока использовалась и в дореволюционной, и в советской системе образования. К примеру, урок биологии, проведенный на природе, – самый настоящий эдьютейнмент. То же самое можно сказать про «Брейн-ринг» или «Что? Где? Когда?» между классами.
Почему дети любят играть?
Потому что они получают реакцию сразу же после выполнения задания.
В игре есть такое понятие, как «попытка», – несколько жизней. Так, у ребёнка есть право на ошибку. Например, на уроках по видеоблогингу ученики часто играют в Кахут (преподаватели создают образовательные тесты, игры и викторины с помощью этого приложения). В игре ребёнок отвечает на вопросы и может ошибаться, у ребят появляется стимул перегнать или догнать соперников. Страх ошибки исчезает, потому что они знают, что её всегда можно исправить.
Мы хорошо понимаем, что игра в чистом виде не может заменить учебный процесс и здесь нельзя переборщить. Термин «эдьютейнмент» образован
от слов «образование» и «развлечение». Но в слове «развлечение» заложен единовременный характер – «разовое влечение», кратковременный интерес. А наша цель – не развлечение, а увлечение ребенка, формирование у него устойчивого интереса к предмету и параллельное развитие «мягких навыков» – умения работать в команде, коммуникации с преподавателем и учениками, полноценного использования творческих способностей.

Играйте и обучайтесь вместе с нами!

Онлайн-курс для детей
ИП Черемисин Никита Георгиевич
ОГРНИП 316222500108873
р/с 4080 2810 6640 0000 2119
Томское отделение №8616 ПАО Сбербанк
Made on
Tilda